HappyDrom
Ищем лучшее на
Избранное

Петроски Г. - Успех через провал: парадокс дизайна

Петроски Г. - Успех через провал: парадокс дизайна

Цена $8.72

Купить

Планирование пронизывает наши жизни. Все — от создания презентации в PowerPoint до проектирования современного моста — воплощает в себе эту универсальную деятельность человека. Но что такое хорошее планирование? В этом убедительном и всестороннем обзоре самой сути изобретательской деятельности выдающийся инженер и писатель Генри Петроски утверждает, что мы вновь и вновь строим успех на основе неудачи, а не просто имитируем прежние успехи. «Успех через провал» показывает нам, что суть изобретения и проектирования — создание чего-то лучшего путем тщательного прогнозирования и, таким образом, предотвращения неудачи. Петроски исследует природу изобретений и характер изобретателя при помощи целого ряда повседневных и необычных примеров: иллюстрированных лекций, упаковки для лекарств с защитой от детей, национальных конституций, медицинской аппаратуры, самых высоких в мире небоскребов, длиннопролетных мостов и многого другого. Подчеркивая, что нет пути к провалу вернее, чем проектировать исключительно на основе былых успехов, он проливает новый свет на сокрушительные неудачи — от падения Такомского моста в 1940 году и катастроф космических челноков в последние десятилетия до разрушения Всемирного торгового центра в 2001 году. Книга «Успех через провал», которая понравится всем, кто интересуется проектированием, в том числе инженерам, архитекторам и дизайнерам, завершается размышлениями о том, когда нам ждать следующего крупного разрушения моста и какого именно вида.
Изд-во: Дело
2020 г.
224 с.
мягкая обложка
ISBN: 978-5-85006-147-0


Москва, Санкт-Петербург, 415 пунктов выдачи по России


Оплата: наличный расчет, банковский перевод, Яндекс.Деньги, ROBOKASSA, почтовый перевод


Доставка: Курьером, cамовывоз, Почта России, курьером компании


Если фото товара не отображается или Вам нужно больше информации и более одного фото, то нажмите кнопку купить, чтобы посмотреть товар на странице магазина.