HappyDrom
Ищем лучшее на
Избранное

Беквит Г. - Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать

Беквит Г. - Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать

Цена $5.44

Купить

О нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как правило, решение о покупке мы принимаем на уровне ощущений, иногда за считанные секунды, а потом логически подгоняем обоснование под принятое решение. Часто даже дорогие вещи мы покупаем, руководствуясь эмоциями, а не трезвым расчетом. Отвечая на множество неожиданных вопросов, книга помогает понять, как мастера маркетинга умело управляют нашим выбором.
Зачем читать Это новое исследование автора, чья книга «Продавая незримое» входит в обязательный список литературы бизнес-школ по всему миру.Книга содержит не только теорию, но и конкретные приемы воздействия на выбор потребителя. В ней много интересных историй, связанных с созданием и продвижением известных брендов, включая кинозвезд и спортсменов. Для кого Для маркетологов, бренд-менеджеров, рекламистов и руководителей компаний, а также для всех, кто хочет знать больше о том, как человек совершает свой выбор.
Об авторе: Гарри Беквит - основатель компании Beckwith Advertising and Marketing, обладатель премии Effie Американской ассоциации маркетинга. Работал с четырьмя из 100 лучших американских предприятий сферы услуг, девятью фирмами, входящими в рейтинг 500 наиболее успешных компаний журнала Fortune. Автор и соавтор книг «Четыре ключа к маркетингу услуг», «Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг», «Сам себе бренд: Искусство продажи себя».
Серия: Альпина. Бизнес
Изд-во: Альпина Паблишер
2019 г.
264 с.
мягкая обложка
ISBN: 978-5-9614-2974-9


Москва, Санкт-Петербург, 415 пунктов выдачи по России


Оплата: наличный расчет, банковский перевод, Яндекс.Деньги, ROBOKASSA, почтовый перевод


Доставка: Курьером, cамовывоз, Почта России, курьером компании


Если фото товара не отображается или Вам нужно больше информации и более одного фото, то нажмите кнопку купить, чтобы посмотреть товар на странице магазина.